Некоторые задания использованы из учебников и задачников имеющихся в перечне УМК. |
5 - КЛАСС МАТЕМАТИКА (учебник Н. Я. Виленкин ..... )
(материал дополняется после апробации/прохождения/решения примеров и задач - не менее трех лет)
|
|
Лист индивидуальных учебных достижений по математике 5 класс,
лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий.
(по уч Н.Я. Виленкин)
|
Раздел, тема. |
Опорный
Конспект
|
Проверочная работа |
Ответы |
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)-
"В математике нет символов для неясных мыслей" |
|
ВПР |
|
Фаза постановки и решения системы учебных задач. Натуральные числа и шкалы
«Натуральные числа»
|
|
ПР№1 |
|
«Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» |
|
ПР№2 |
|
«Плоскость. Прямая. Луч» |
|
ПР№3 |
|
«Шкалы и координаты» |
|
ПР№4 |
|
КР № 1 «Натуральные числа и шкалы» |
|
Сложение и вычитание натуральных чисел
«Сложение натуральных чисел и его свойства»
|
|
ПР№5 |
|
КР № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
|
«Буквенная запись свойств сложения и вычитания» |
|
ПР№6(1в)
ПР№6(2в)
|
|
«Уравнение» |
|
ПР№7 |
|
КР № 3 по теме: «Буквенные выражения» |
|
Умножение и деление натуральных чисел
«Умножение натуральных чисел и его свойства»
|
|
ПР№8 |
|
КР № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» |
|
«Упрощение выражений» |
|
ПР№9 |
|
«Порядок выполнения действий» |
|
ПР№10 |
|
КР № 5 по теме: «Все действия с натуральными числами» |
|
Площади и объемы
«Формулы»
|
|
ПР№11 |
|
«Площадь. Формула площади прямоугольника» |
|
ПР№12 |
|
«Единицы измерения площадей» |
|
ПР№13 |
|
«Прямоугольный параллелепипед» |
|
|
|
«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» |
|
|
|
КР № 6 по теме: «Площади и объемы» |
|
Обыкновенные дроби
«Окружность и круг»
|
|
|
|
«Доли. Обыкновенные дроби» |
|
ПР№14 |
|
«Сравнение дробей» |
|
ПР |
|
«Правильные и неправильные дроби» |
|
ПР |
|
КР № 7 по теме: «Доли и дроби» |
|
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
|
ПР |
|
«Деление и дроби» |
|
ПР |
|
«Сложение и вычитание смешанных чисел» |
|
ПР |
|
КР № 8 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
«Десятичная запись дробных чисел»
|
|
ПР |
|
«Сравнение десятичных дробей» |
|
ПР |
|
«Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
ПР |
|
«Приближенные значения чисел. Округление чисел» |
|
ПР |
|
КР № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
Умножение и деление десятичных дробей
«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
|
|
ПР |
|
«Деление десятичных дробей на натуральные числа» |
|
ПР |
|
КР № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |
|
«Умножение десятичных дробей» |
|
ПР |
|
«Деление на десятичную дробь» |
|
ПР |
|
«Среднее арифметическое» |
|
ПР |
|
КР № 11 по теме: «Все действия с десятичными дробями» |
|
Инструменты для вычислений и измерений
«Проценты»
|
|
ПР |
|
КР № 12 по теме: «Проценты» |
|
«Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник» |
|
ПР |
|
«Измерение углов. Транспортир» |
|
ПР |
|
КР № 13 по теме: «Углы» |
|
Рефлексивная фаза
"Математик - не тот, кто решает задачи, а тот, кто находит правильные ответы"
Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся
|
|
|
|
|